г. Новосибирск:
  • ул. Гоголя 51
Ремонт техники
  • Ежедневно с 9:00-21:00
Оставить заявку на ремонт на дому

Правила приема

правила приема
Ещё

Правила приема техники в сервис ремонта (общие) :

(могут варьироваться в зависимости от конкретной компании или сервисного центра)

          Самое первое правило приема техники в наш сервис для ремонта, логично, начинается с диагностики устройства —

  1.   Определить неисправность:  Перед приемом техники в ремонт, вам может быть необходимо определить примерную причину неисправности, чтобы помочь техникам быстрее и точнее произвести ремонт.
  2.   Подготовка к отправке:  Если вы отправляете технику на ремонт курьерской службой,  нужно упаковать технику в соответствующую упаковку для транспортировки.  Для наших клиентов,  мы предоставляем эту услугу бесплатно.    Вызвать курьера, также бесплатно, можно на нашем сайте,  или в нашей группе ВКонтакте.
  3.  Заполнение документов:  Вам нужно будет заполнить некоторые документы, такие как заявление на ремонт, договор на оказание услуг и т.п.
  4.   Получение номера заказа:  Приемная служба должна выдать вам номер заказа, который будет использоваться для отслеживания статуса ремонта.
  5.  Оценка стоимости:  На основе диагностики неисправности, техники могут предоставить вам примерную оценку стоимости ремонта.
  6.  Согласование работ:  После получения оценки стоимости, вам нужно будет дать свое согласие на ремонт.
  7.  Ожидание результата:  После приема техники в сервис, вам нужно будет ожидать завершения ремонта и получения техники обратно.

Соблюсти эти простые правила приема несложно;  Вам нужно только заполнить форму на сайте, или позвонить по телефону.

F. A. Q.   Ответы на частые вопросы:

Порядок сдачи/приёма техники в сервис?

Для приема техники в сервисный центр ремонта, следуйте следующим шагам:

  1.  Свяжитесь с выбранным сервисным центром по указанному на их веб-сайте номеру телефона или через форму обратной связи. Объясните проблему и уточните, нужна ли предварительная запись.
  2.  Вызов мастера: Если требуется мастер на дом, выберите удобную дату и время. Уточните все детали, такие как стоимость диагностики, условия гарантии и примерное время ремонта.
  3.  Подготовка к приему: Перед приемом техники в сервис, рекомендуется сделать бэкап важных данных с устройства, чтобы быть уверенным в их сохранности. Также, убедитесь, что вы имеете все необходимые аксессуары, такие как кабели питания: VGA/HDMI.
  4.  Доставка техники: Привозите в сервисный центр в назначенное время и предоставьте свою технику для ремонта. Или вызовите курьера для транспортировки техники в сервис. У нас эта услуга предоставляется Бесплатно! Сотрудники сервисного центра оформят все необходимые документы и выдадут вам расписку о приеме техники.
  5.  Диагностика и ремонт: После приема техники в сервисный центр, специалисты проведут диагностику неисправности устройства. После выявления проблемы вам будут предложены варианты ремонта и их стоимость. После вашего согласия на ремонт, специалисты приступят к восстановлению монитора.
  6.   Получение отремонтированной техники: По завершении ремонта, сервисный центр свяжется с вами, чтобы сообщить о готовности монитора. Вы можете забрать его лично или организовать доставку по указанному адресу.

Убедитесь, что сервисный центр предоставляет гарантию на выполненный ремонт и использует оригинальные запчасти. Это поможет гарантировать качество и долговечность работы после ремонта.

Как происходит ремонт?
В первую очередь
  •  Все устройство чистится от пыли, т. к. из-за её скопления, чаще всего, и происходят короткие замыкания.
  • Если поломка несерьезная, то устраняется на месте — Наши мастера укомплектованы всем необходимым.
  • Если же случай непростой и требуется сложный ремонт, то он будет происходить в мастерской на ремонтной площадке с использованием необходимого оборудования.

Транспортировку техники в сервис и обратно мы берем на себя.

— Для проведения диагностики и ремонта устройств мы используем передовое оборудование и инструменты.  Например, для проверки кабелей и шнуров мы используем мультиметр, который позволяет измерить сопротивление, напряжение и токопроводность в проводах, шнурах и разъёмах питания, hdmi и прочих.
— Для проверки работы антенн мы используем специальные измерительные приборы, которые помогают определить качество сигнала и уровень шумов на различных частотах.

Какие у вас Гарантии?

На ремонт техники

Обычно даются гарантии на выполненные работы и замененные детали.
Чтобы обеспечить защиту прав потребителей и обеспечить качество услуг.  В случае неудачного ремонта или использования некачественных деталей, потребитель имеет право на бесплатную повторную работу или замену деталей.

В последнее время,  современная техника всё чаще выходит из строя.

Самым популярным решением, для наших клиентов, является гарантия на ремонт техники. Приятным моментом становится  период гарантии — до 2 лет!  Такой срок даёт вам возможность, без проблем, использовать свою технику и быть уверенным в том,  что инвестиции в технику не потеряны и вы можете использовать её долгое время; И что в случае каких-либо неисправностей вы можете получить поддержку в рамках гарантийной системы.
При условии:
1. Что не было физических повреждений;
2. Поломок, вызванных неправильной эксплуатацией устройства;
3. Или вмешательством неавторизованных специалистов.
В случае обнаружения проблемы, связанной с предыдущим ремонтом, сервис берет на себя ответственность и обеспечивает проведение повторного ремонта за свой счет.

Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами.

Отзывы о нас

Отзывы людей, которые уже воспользовались нашим сервисом

Смотреть все
Спасибо!
Я рада поделиться своим положительным опытом ремонта телевизора Xiaomi в сервисе Реборн в Новосибирске. Мой телевизор сломался некоторое время назад, и я была очень обеспокоена, так как не могла смотреть свои любимые передачи. Я нашла сервис Реборн в интернете и решила обратиться к ним за помощью. Я была приятно удивлена, насколько быстро и профессионально работали специалисты в сервисе Реборн. Они быстро определили причину поломки телевизора и сообщили мне, что нужно заменить матрицу. Ремонт занял несколько дней, но я получила свой телевизор в идеальном состоянии и совершенно новым экраном. Кроме того, я оценила дружелюбный и профессиональный подход специалистов в сервисе. Они были готовы ответить на все мои вопросы и объяснить все детали ремонта. В общем, я очень довольна работой сервиса Реборн и рекомендую его всем, кто ищет надежный и профессиональный сервис для ремонта техники. Большое спасибо за отличную работу!

Работаем во всех районах Новосибирска

Контакты
Адрес:
ул. Гоголя 51
Вызвать мастера бесплатно