Правила приема
Устройство
Выберите вариант
Неисправность
Выберите вариант

Идеально решаем проблемы с марками
Ещё
Правила приема техники в сервис ремонта (общие) :
(могут варьироваться в зависимости от конкретной компании или сервисного центра)
Самое первое правило приема техники в наш сервис для ремонта, логично, начинается с диагностики устройства —
- Определить неисправность: Перед приемом техники в ремонт, вам может быть необходимо определить примерную причину неисправности, чтобы помочь техникам быстрее и точнее произвести ремонт.
- Подготовка к отправке: Если вы отправляете технику на ремонт курьерской службой, нужно упаковать технику в соответствующую упаковку для транспортировки. Для наших клиентов, мы предоставляем эту услугу бесплатно. Вызвать курьера, также бесплатно, можно на нашем сайте, или в нашей группе ВКонтакте.
- Заполнение документов: Вам нужно будет заполнить некоторые документы, такие как заявление на ремонт, договор на оказание услуг и т.п.
- Получение номера заказа: Приемная служба должна выдать вам номер заказа, который будет использоваться для отслеживания статуса ремонта.
- Оценка стоимости: На основе диагностики неисправности, техники могут предоставить вам примерную оценку стоимости ремонта.
- Согласование работ: После получения оценки стоимости, вам нужно будет дать свое согласие на ремонт.
- Ожидание результата: После приема техники в сервис, вам нужно будет ожидать завершения ремонта и получения техники обратно.
Соблюсти эти простые правила приема несложно; Вам нужно только заполнить форму на сайте, или позвонить по телефону.
Вызовите мастера сейчас
F. A. Q. Ответы на частые вопросы:
Порядок сдачи/приёма техники в сервис?
Как происходит ремонт?
Какие у вас Гарантии?